Законодательные требования по уменьшению выбросов загрязняющих веществ от эксплуатации двигателей судов, принятые Европейским Парламентом и Международной морской организацией (ИМО), поэтапно вводятся в действие с января 2015 года для контроля SOx и в начале 2016 года для NOx и станут наиболее жёсткими к 2020 году. Судовладельцы и производители судов должны безотлагательно выбирать решения, чтобы соответствовать повышенным экологическим нормам, в том числе оборудовать суда морскими скрубберами. Соответственно, правилами предусмотрена необходимость контроля результатов работы скрубберов, используя системы непрерывного мониторинга выбросов SO2 / NOx / CO2 и загрязненности/мутности/температуры сброса промывочной воды.
Инновационное комплексное решение включает в себя компактное оборудование, которое можно легко интегрировать со скруббером и другими судовыми системами, а так же полностью отвечающее требованиям DNV-GL и Приложению VI MARPOL73/78