Сегодняшняя технология позволяет нам решать проблемы при помощи интернета, что занимает гораздо меньше времени и оказывается гораздо более привлекательным методом поддержки. Удаленная техническая поддержка представляет собой вид услуг, посредством которых можно решить проблему, получив удаленный доступ к установленной системе, в том случае, если у вас также установлен один из вариантов операционной системы ГИП (Графический интерфейс пользователя).
Тогда потребность посещения вашего участка техническим персоналом будет значительно сокращена, и также будет обеспечен быстрый ремонт.
Служба Удаленной Технической Поддержки MARS
MARS может помочь вам решить проблемы, появляющиеся время от времени в анализаторах, где бы они ни находились. Как только вы установите рабочую связь через интернет, мы сможем предоставить вам поддержку на вашем-же участке в режиме реального времени в любой точке мира без его посещения. Связь с любым сервером в мире устанавливается в течение нескольких секунд. Вы можете дать нашему специалисту возможность зайти в вашу систему, также как и если бы он находился рядом с вами. Каждая минута простоя производства имеет финансовые последствия, но используя обслуживание MARS (Modcon Advanced Remote Service), можно предотвратить эти потери.
Эта программа безопасна, эффективна и защищена, и обладает легким для пользователя интерфейсом.
Такая услуга на 100% основана на разрешении клиента. Проще говоря, для получения нашей помощи вы должны будете связаться с нашим сервером.
Имеется функция разговора в режиме online.
Обеспечивает простую форму связи между специалистом и заказчиком.
Имеется функция повторного соединения. Если во время сеанса службы удаленной поддержки связь по каким-то причинам прерывается, обслуживание автоматически продолжается после ее восстановления.
Преимущества Службы Удаленной Поддержки MARS
- Прирост времени производства
- Преждевременное обнаружение сбоев
- Немедленная удаленная поддержка
- Сведение до минимума количествa посещений участка специалистами
- Высокая доступность системы
- Быстрый бэкап (backup) базы данных программы
- Полная удаленная диагностика от наших специалистов
- Удаленное техническое обслуживание
- Удаленное конфигурирование и калибровка
- Наилучшее применение возможностей вашей системы
Безопасность Службы Удаленной Поддержки MARS
Ведущим моментом проведения Удаленной Поддержки является SWIFT, который проводится с полной безопасностью. Удаленный доступ к вашему участку всегда проводится под вашим контролем. Можно предоставить инженеру SWIFT доступ только для просмотра, а параллельно можно открыть время разговора, таким образом вы можете получить точные инструкции. У вас есть возможность прервать проведение удаленного обслуживания в любой момент.
Центры поддержки заказчиков становятся все более важными по причине непрерывно развивающейся технологии и возможности предложения вашим клиентам большего числа удаленных услуг.
Рост центров поддержки заказчиков требует адекватных и ответственных операторов. Этот курс предназначен для операторов или руководителей групп центров поддержки, желающих улучшить свои практические навыки, чтобы привести свою команду к успеху.
Лучшая команда, обладающая исключительным опытом в своей области, предлагает удаленное техническое обслуживание на вашем рабочем месте