service

Сегодняшняя технология позволяет нам решать проблемы при помощи интернета, что занимает гораздо меньше времени и оказывается гораздо более привлекательным методом поддержки. Удаленная техническая поддержка представляет собой вид услуг, посредством которых можно решить проблему, получив удаленный доступ к установленной системе, в том случае, если у вас также установлен один из вариантов операционной системы ГИП (Графический интерфейс пользователя).

Тогда потребность посещения вашего участка техническим персоналом будет значительно сокращена, и также будет обеспечен быстрый ремонт.

Служба Удаленной Технической Поддержки MARS  

MARS может помочь вам решить проблемы, появляющиеся время от времени в анализаторах, где бы они ни находились. Как только вы установите рабочую связь через интернет, мы сможем предоставить вам поддержку на вашем-же участке в режиме реального времени в любой точке мира без его посещения. Связь с любым сервером в мире устанавливается в течение нескольких секунд. Вы можете дать нашему специалисту возможность зайти в вашу систему, также как и если бы он находился рядом с вами. Каждая минута простоя производства имеет финансовые последствия, но используя обслуживание MARS (Modcon Advanced Remote Service), можно предотвратить эти потери.

 

marsЭта программа безопасна, эффективна и защищена, и обладает легким для пользователя интерфейсом.

Такая услуга на 100% основана на разрешении клиента. Проще говоря, для получения нашей помощи вы должны будете связаться с нашим сервером.
Имеется функция разговора в режиме online.
Обеспечивает простую форму связи между специалистом и заказчиком.
Имеется функция повторного соединения. Если во время сеанса службы удаленной поддержки связь по каким-то причинам прерывается, обслуживание автоматически продолжается после ее восстановления.

Преимущества Службы Удаленной Поддержки MARS

  1. Прирост времени производства
  2. Преждевременное обнаружение сбоев
  3. Немедленная удаленная поддержка
  4. Сведение до минимума количествa посещений участка специалистами
  5. Высокая доступность системы
  6. Быстрый бэкап (backup) базы данных программы
  7. Полная удаленная диагностика от наших специалистов
  8. Удаленное техническое обслуживание
  9. Удаленное конфигурирование и калибровка
  10. Наилучшее применение возможностей вашей системы

Безопасность Службы Удаленной Поддержки MARS

Ведущим моментом проведения Удаленной Поддержки является SWIFT, который проводится с полной безопасностью. Удаленный доступ к вашему участку всегда проводится под вашим контролем. Можно предоставить инженеру SWIFT доступ только для просмотра, а параллельно можно открыть время разговора, таким образом вы можете получить точные инструкции. У вас есть возможность прервать проведение удаленного обслуживания в любой момент.

Центры поддержки заказчиков становятся все более важными по причине непрерывно развивающейся технологии и возможности предложения вашим клиентам большего числа удаленных услуг.

Рост центров поддержки заказчиков требует адекватных и  ответственных операторов. Этот курс предназначен для операторов или руководителей групп центров поддержки, желающих улучшить свои практические навыки, чтобы привести свою команду к успеху.

 

Лучшая  команда, обладающая исключительным опытом в своей области, предлагает удаленное техническое обслуживание на вашем рабочем месте