8272811474

Соглашение о поставкe ЗИП

В рамках двустороннего договора, ЗИП высылается в течениe 2-х рабочих дней после получения вашего запроса. В рамках имеющегося соглашения предоставляется дополнительная скидка на стандартные цены ЗИПа.

Координатор сервисного центра

Для успешного поддержания Вашей системы в работоспособном состоянии, все заявки регистрируются в специальном журнале и вся cоответствующая документация находится в упорядоченном состоянии, что помогает нам получить необходимую информацию в считанные секунды.

Экстренная связь

Отдел технической поддержки всегда даст компетентный ответ на заданные технические вопросы. Запросы могут быть адресованы техническим специалистам по телефону, факсу или по электронной почте круглосуточно.

Сервисный центр

Наша автоматизированная система гарантирует, что Ваши обращения, связанные с техническим обслуживанием, будут обработаны быстро и эффективно.

Все обращения, связанные с обслуживанием, регистрируются в режиме реального времени, располагаются по приоритетам и эффективно распределяются.

Изменения статуса и текущие сообщения регистрируются, что позволяет следить за действиями, предпринимаемыми техническим отделом. Телефонные обращения принимаются 7 дней в неделю.

Обучение

Курсы для инженеров-конструкторов, операторов и обслуживающего персонала фирм заказчиков регулярно проходят в наших учебных центрах.

Обучение также возможно непосредственно у заказчика.

Ремонт

Ремонт выполняется качественно и быстро специально обученным персоналом. Обслуживание производится в хорошо оборудованных гарантийных лабораториях.

Чтобы сократить время ремонта, некоторые устройства и запасные части могут быть получены со склада, где постоянно поддерживается необходимый запас требуемых компонентов.

Особенности сервисного договора

Двусторонний сервисный договор на обслуживание аналитического оборудования может быть составлен по Вашим требованиям. Компания Модкон предоставляет Вам уровнь поддержки в соответствии с требованиями вашего процесса.

Обновление программного обеспечения

Модкон использует программное обеспечение новых стандартов, что позволяет беспрецендентную экономию и простоту использования. Наше программное обеспечение регулярно обновляется, оставаясь лучшим в отрасли. В соответствии с соглашением на оказание услуг, Вы автоматически получаете уведомления о новых версиях программного обеспечения без доплаты.

Оказание ремонтных услуг по месту

Модкон оказывает техническую поддержку заказчику, направляя специалистов по обслуживанию для работы непосредственно на установках и технологических линиях.

Услуги включают ввод в действие, калибровку, профилактическое и корректирующее обслуживание, выполняемое на площадке заказчика в соответствии с требованиями самого заказчика.

Договор на сервисное обслуживание

Сведение к минимуму простоев систем и возможность заранее запланировать затраты на обслуживание – это лишь два из многочисленных преимуществ подписания договора на сервисное обслуживание.

Мы предлагаем пакеты услуг, включающие профилактику, ремонтное обслуживание, сервисные вызовы и технические консультации.