careers

Компания ООО «Модкон» является дочерним подразделением международной компании MODCON в сфере поточных анализаторов и комплексных решений оптимизации для нефтеперерабатывающей, нефтегазовой и химической промышленности.

Мы всегда ищем талантливых людей, готовых присоединиться к нашей команде, и предоставляем им возможности карьерного роста в различных сферах нашего бизнеса: от финансов до продаж, от инженерии до маркетинга, от администрирования до логистики.

Место работы: Омский нефтеперерабатывающий завод

Полная занятость, полный рабочий день

Возможность для интенсивного обучения молодых специалистов

 

Обязанности:

  • Обслуживание поточных анализаторов качества (ПАК)
  • Электрические работы, верификация, ремонт и наладка
  • Работа с электроникой, программным обеспечением и системами пробоподготовки

 

Требования:

  • Высшее образование (в области электроники, КИПиА или автоматизации технологических процессов)
  • Средне-продвинутый уровень английского языка
  • Опытные специалисты ПАК или молодые специалисты с качественным фундаментальным образованием, с активной жизненной позицией и готовностью учиться новому, самосовершенствоваться и добиваться самых высоких результатов
  • Необходимо чтобы специалист владел, прежде всего, теоретической базой, полученной в процессе обучения в ВУЗе, а специальным (практическим) навыкам можно будет обучиться уже непосредственно в процессе работы

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Теоретическое и практическое обучения, в том числе за рубежом
  • 8 часовой рабочий день
  • 5 дневная рабочая неделя

Обязанности:

  • Технические консультации, подбор оборудования
  • Встречи с заказчиками, демонстрация оборудования
  • Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за реализацией проектов
  • Развитие отношений с клиентами компании
  • Контакты с головным офисом: деловая переписка, звонки, встречи + участие в разработке информационных материалов, поддержке сайта компании

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт в продажах технического оборудования — желательно для нефтехимической промышленности
  • Письменный английский — обязательно (устный- желательно)

Условия:

  • Оклад + премии
  • Полный рабочий день
  • Соблюдение трудового кодекса
  • Офис — на востоке Москвы в районах Перово и Новогиреево между железнодорожной линией и Свободным проспектом.

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день

1. Маркетинг и взаимодействие с клиентами по телефону;
2. Прием запросов от клиентов, их регистрация и заполнение опросных листов;
3. Оформление и внутреннее согласование соглашений, договоров и других документов;
4. Подготовка тендерной документации в соответствии с требованиями заказчиков;
5. Ведение делопроизводства и деловой переписки с партнерами;
6. Составление прогноза продаж, конъюнктуры рынка и ежемесячных отчетов по маркетингу;
7. Подготовка ежемесячных отчетов о деятельности компании для представления в головной офис;
8. Формирование счетов для клиентов
9. Организация деловых поездок и командировок.
10. Работа с актами, распоряжениями, приказами, встреча клиентов, прием входящих звонков, деловая переписка, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
11. ведение учета договоров и занесение их в базу данных, учет всей первичной торговой документации (накладные и счет фактуры, подготовка их реестров и предоставление в бухгалтерию), выписка доверенностей.
12. Оформление командировок для сотрудников организации (подготовка командировочных документов и бронирование билетов и гостиниц, а также ведение журнала учета выбывших из организации и прибывших в нее).
13. Обеспечение жизнедеятельность офиса:-заказ воды, канцтоваров, обеспечение мобильной связи, закупка картриджей, получение и оформление документов за услуги оказываемые сторонними организациями филиалу, контролирование оплаты счетов, подписание ежеквартальных сверок с ними взаимодействие с гл. бухгалтером.
14. Выписка для клиента на основании заявки покупателя счета, Торг-12 и счета-фактуры.
15. Выполнение поручений руководителя, в пределах своей компетенции.
16. Ведение табеля рабочего времени

Требования:
— ответственный;
— дисциплинированность;
— владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:
— график 5/2, с 9:00 до 18:00;
— стабильные выплаты;
— гарантированные премии;
— возможность карьерного роста;
— корпоративное обучение;
— офис; метро шоссе Энтузиастов;
— рассмотрим студентов старших курсов;
— рассмотрим без опыта работы.

Зарплата:
от 23 000 до 42 000 руб

.

  • Independent, result-oriented worker with high technical degree
  • Process analyzers and control systems experience in oil, gas, chemical and petrochemical industries
  • Quick learner, well organized and reliable
  • Fluent English; Advanced PC-user
  • Ability to travel on business worldwide
  • Locations — worldwide

The successful candidates will be offered an excellent oportunity for promotion and development. To apply please send your CV’s with a position reference code to:

E-mail: [email protected]
Fax: +44-207-5043626

Email: [email protected]

Факс: +7 (495) 9891840

Форма связи

Ваше имя (*)

Ваш e-mail (*)

Телефон (*):

Код должности (*)

Резюме

Сообщение


[recaptcha]